Впервые мою мечту поколебала учитель начальных классов: красивая, доброжелательная, с ласковым взглядом, она всех нас, «первоклашек», влюбила в себя, мы ходили за ней по пятам, ловили каждое её слово и все хотели стать учителями. На моем пути встретилось много прекрасных педагогов, и один из них учитель математики Зайлундинов Геннадий Зайлундинович, ныне профессор казахстанского государственного университета г. Астана. Именно он привил мне любовь к математике, и из-за любви к математике я поехала учиться в Барнаульский педагогический институт.
А как же педагогика, любовь к детям? Любви к детям мне не занимать: выросла в многодетной семье, рано оставшись без отца, помогала маме воспитывать младших сестру и брата, в школе была вожатой у ребят в младших классах. Но педагог во мне ещё спал. Я учила в институте психологию, педагогику, методику преподавания, любимые математические предметы, проходила педпрактику… А вот проснулся во мне педагог совершенно неожиданно. Работала я после первого курса в пионерском лагере. Отряд, 30 детишек, веселых и не очень, непосед и тихонь; и был среди них выдающийся озорник и хулиган Чесноков Вовочка. Дня не проходило без его проделок. Когда приехала мама проведать Вову, я выложила ей всё, что накопилось за две долгих недели: на неё градом сыпались мои жалобы и обвинения. И вдруг она расплакалась: «Неужели в моём сыне ничего хорошего нет?» Вот тогда во мне что-то щелкнуло. Вот тогда во мне стал просыпаться педагог. И лекции по педагогике и психологии уже не казались такими нудными и скучными. А вот на вопрос мамы этого мальчика я стараюсь отвечать до сих пор, выискивая в каждом ребенке росточек доброго и светлого, помогая каждому ребенку не потеряться в этом огромном мире, …